Про "Родину", “Долг родине” и про “Верность присяге, долгу”

Я не могу назвать моей родиной - СССР. Ибо в широком понимании слова “родина”, моя родина - это Украина. А в узком и более логичном и правильном, моя родина - это моя семья, моя фамилия.

Так или иначе, иногда, я читаю гневные комментарии поклонников моего литературного таланта. И вот, вы знаете, удивляюсь я многим из тех, кто утверждает, что я ренегат, предатель и вообще американский шпион, а потому так смело поливаю хулой, мою, якобы бывшую родину СССР, вместо того чтобы отдать ей “невыплаченный долг”.

Аналогичные заявления, касательно “невыплаченного долга”, я выслушаю и когда заявляю, что несказанно рад, что не давал никакой присяги Союзу и в армии “Тюрьмы народов” не служил.


Так вот, милые мои “поклонники”, я не могу назвать моей родиной - СССР. Ибо в широком понимании слова “родина”, моя родина - это Украина. А в узком и более логичном и правильном, моя родина - это моя семья, моя фамилия.

Я говорю об этом так уверено, ибо четко понимаю, о чем идет речь, и у меня нет никакого расслоения понятий и определений, в отличии от большинства наших “добрых соседей” нашедших достаточно оснований подло напасть на Украину.

Как бы так объяснить вам все попроще, чтобы вы меня поняли?

Помните такую песню: “С чего начинается Родина”?

Так вот это не просто песня, это свидетельство национальной дисфории, (расстройства национальной идентичности) россиян, которые действительно страдают от того, что не они искренне понимают, что такое родина. И даже кремлевская машина пропаганды не способна им помочь!

Давайте вспомним. О чем там поется в песне? С чего у россиян начинается родина?

Картинки в букваре, товарищей, березки, песни, клятвы, отцовской буденовки или стука вагонных колес?

Есть среди этих смыслов четкое определение? Нет? Не знаете? И я вот не знаю.

У украинцев такой проблемы нет. Украинское слово “родина”, от которого собственно и пошло российское “родина”, переводится на русский как “семья”!

Именно поэтому у украинцев нет никакой проблемы с самоидентификацией!

Моя родина - это прежде всего моя семья! А семья - это дом, земля, и так далее.

А у “русских”? У них что? У них нет четкого определения родины, оно принципе для них не возможно.

Почему?

Да потому что московиты-россияне, как и многие восточные народы - кочевники.

У кочевника все временно, все непостоянно, а потому у кочевника - нет родины!

И то, что на России называют родиной, фактически - это “Московское государство”. Не страна “Россия”, а именно Москва с ее идеологией Третьего Рима.

Государство при этом, как вы прекрасно понимаете - это не люди, в отличии от семьи.

В широком российском смысле, “Государство” - это машина, это механизм управления, порабощения людей.

У Московского - Российского государства нет такой ценности как человек. Нет места человеку в парадигме ценностей Третьего Рима!

Человек, в понимании Московского государства - это инструмент для порабощения других людей.

Никогда в этой стране, как бы она не называлась: Золотая Орда, Московия, Российская Империя, СССР или Россия не считались ни с интересами человека - народа, ни учитывали его пожеланий, чаяний, стремлений, желаний.

В то время как в любой семье всегда искали возможность услышать каждого, создать приемлимые условия для всех членов семьи, даже самых слабых и маленьких.



Это, что касается “Родины”, перейдем к “Долгу”

Кому я должен отдать долг и за что?

СССР (России) - стране, которая сотни лет убивала, калечила и гнобила моих предков?

Стране, которая лишила будущего, обеспеченного многолетним трудом моих предков: моих родителей, меня. моих детей, и возможно и моих внуков?

Стране, которая отобрала у моих дедов и прадедов все, что у них было, включая жизни многих из них?

Кому конкретно я должен, за столетия унижений и рабства?

В каком выражении я должен свой долг выплатить и чем?

Я повторюсь, я не служил в советской армии, и горд этим, ибо я не давал никакой присяги убийцам и палачам моих предков, моего народа, моей нации.

Поэтому единственный долг, который я вижу - это долг крови.

Я должен СССР, России, Москве, выплатить сполна за каждую пролитую ею каплю крови представителей моей семьи, моего народа, моей нации!

И этот долг я признаю, и обязуюсь выплатить, при чем выплатить сполна, без остатка, можно сказать с лихвой!

А потому каждая строчка, каждая буква моих текстов будет направлена на погашение этой задолженности!

И чтобы вы понимали, платить я собираюсь не кровью тех, кто сегодня находится в рабском подчинении Москвы, Кремля, кровью порабощенных народов, нет.

Мне надо выплатить долг тем, кто унаследовал власть в Кремле, кто и сегодня ищет возможность поработить мою страну, мою семью, мою землю, мою Родину! И я обязан его выплатить, и обязательно его выплачу, не смейте сомневаться.

Oleg Cheslavsky ,
Про "Родину", “Долг родине” и про “Верность присяге, долгу” Про "Родину", “Долг родине” и про “Верность присяге, долгу” Reviewed by Unknown on 8/15/2016 12:10:00 пп Rating: 5
Загрузка...
На платформі Blogger.